rus

Incom-Expert

We do our best to provide the highest level of services by employing highly qualified staff only, involving managers in each project directly and applying multilevel quality control.

Incom-Expert

Incom-Expert

Incom-Expert company was founded in 2004. The main office is located in Izhevsk city. The company has representative offices in most parts of the Udmurt Republic.

The main area of the company is appraisal activity. Apart from appraisal, the company provides related consulting services including property management consulting, forensic expertise, construction and technical expertise, inventory services.

The corporate policy of the company throughout its work has always been focused on keeping independent judgments, providing well-founded conclusions, demonstrating high competence of the company’s employees who can handle projects of any complexity. A set of basic principles of the company’s operation allows to maintain a high reputation of the organization on a proper level.

Incom-Expert has an experience of cooperation with companies being a part of government business enterprises, such as: ROSATOM, Rosneft OAO, Rosnano OAO, Russian Railways JSC, Izhevsk Electromechanical plant Kupol JSC, Concern ‘Kalashnikov’ AO, Mechel PJSC, Agency for Financing of Housing Construction.

Currently the company is accredited by the following leading Russian banks operating in the Udmurt Republic: Sberbank of Russia PJSC, VTB24 PJSC, VTB PJSC, Russian Agricultural Bank, Gazprombank ZAO AO and others.

Based on the results of 2015, Incom-Expert was listed in the TOP 100 largest appraisal companies according to the Russian rating agency RAEX (Expert RA).

  Удмуртская республика
  +7 (3412) 509-905

Регион
eng
Мы стремимся предоставлять услуги только на самом высоком профессиональном уровне и достигаем этого путем привлечения профессиональных исполнителей, непосредственного участия менеджеров в каждом проекте, а также применения многоуровневой системы контроля качества.

Инком-Эксперт

Инком-Эксперт

Компания «Инком-Эксперт» основана в 2004 году. Главный офис располагается в городе Ижевске. Фирма имеет представительства в большинстве крупных населенных пунктов Удмуртской Республики.

Основная специализация фирмы - оценочная деятельность. Помимо оценочных услуг оказываются смежные консалтинговые услуги, в том числе консультации по управлению имуществом, судебная оценочная и строительно-техническая экспертиза, услуги по инвентаризации.

Политика компании «Инком-Эксперт» на протяжении всего времени своей деятельности заключается в сохранении независимости в суждениях, предоставлении аргументированных заключений, в высокой компетенции сотрудников, реализующих проекты любой сложности. Совокупность принципов подхода к работе, позволяет поддерживать имидж компании на должном уровне.

ООО «Инком-Эксперт» имеет опыт сотрудничества с предприятиями входящими в состав государственных корпораций и промышленных групп, таких как ГК «Росатом», ОАО «Роснефть, ГК «Ростех», ОАО «Роснано», ОАО «РЖД», АО «ИЭМЗ «Купол», АО «Концерн „Калашников“», ПАО «Мечел», ОАО «Агентство финансирования жилищного строительства».

На сегодняшний день действуют аккредитации при ведущих российских банках, присутствующих на территории Удмуртии: ПАО "Сбербанк", ПАО "ВТБ24", ПАО "ВТБ", АО "Россельхозбанк", ЗАО АО "Газпромбанк" и других. По итогам рейтинга оценочных компаний-партнеров Сбербанка за 2015 г., ООО «Инком-Эксперт» получило самый высокий показатель среди оценщиков-партнеров Западно-Уральского банка Сбербанка России.

По итогам 2015 года ООО «Инком-Эксперт» вошло в рейтинг ТОП-100 крупнейших оценочных компаний России рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА).

  Удмуртская республика
  +7 (3412) 509-905