Valuation

We do our best to provide the highest level of services by employing highly qualified staff only, involving managers in each project directly and applying multilevel quality control.

Assessment appeal is one of the most common valuation purposes.

Assessment appeal allows to minimize the tax burden, reduce rental charges and cut property redemption value.

Read more

There is an obligatory requirement for Accounting and Financial Reporting for all organizations. Russian Accounting Standards (RAS) and International Financial Reporting Standards (IFRS) are implemented in Russia.

Read more

Intellectual property valuation is estimation of company’s non-material assets which can exceed the cost of its material assets. Non-material assets don’t have material content but have value and can bring income. Intellectual property rights should not only be properly executed, but also placed on the firm’s balance sheet.

Read more

Business valuation implies calculation or estimation of assets, stockholdings and asset groups costs, including all enterprise’s assets (as well as non-material assets).

Read more

Valuation of movable assets includes valuation of transport facilities, machinery and equipment, including sea and river crafts (water transport), railway transport, air transport and special-purpose technical means.

Read more

The most common type of valuation is the real estate valuation.

Real estate valuation is a fair market valuation of various real estate property rights (title to real estate, tenant rights) made with a specific purpose (purchase and sale transaction, real estate mortgaging, tax base corrections, liquidation of an enterprise, construction projects implementation, etc.). Fair market valuation primarily reduces the risks of losing funds when performing real estate transactions.

Read more

Оценка

Мы стремимся предоставлять услуги только на самом высоком профессиональном уровне и достигаем этого путем привлечения профессиональных исполнителей, непосредственного участия менеджеров в каждом проекте, а также применения многоуровневой системы контроля качества.

Оспаривание кадастровой стоимости является одной из наиболее распространенных целей оценки.

Оспаривание кадастровой стоимости объектов недвижимости позволяет уменьшить налоговую нагрузку, сократить арендные платежи и снизить выкупную стоимость имущества.

Подробнее

Для всех организаций существует обязательное требование ведения бухгалтерского учета и предоставления финансовой отчетности. На территории Российской Федерации действуют Российские стандарты бухгалтерского учета (РСБУ) и Международные стандартны финансовой отчетности (МСФО).

Подробнее

Оценка интеллектуальной собственности - это определение стоимости нематериальных активов предприятия, которые во многих случаях могут превышать стоимость его материальных активов. Нематериальные активы – это такие активы, которые не имеют материального содержания, но при этом имеют стоимость и могут приносить доход. Права на объекты интеллектуальной собственности должны быть не только правильно оформлены, но и поставлены на баланс предприятия.

Подробнее

Оценка предприятий (бизнеса) подразумевает под собой расчет стоимости акций, долей участия и имущественных комплексов, в т.ч. всех активов предприятия (включая нематериальные активы).

Подробнее

Оценка движимого имущества включает в себя определение стоимости транспортных средств, машин и оборудования, в т.ч. морских и речных судов (водного транспорта), железнодорожного транспорта, воздушного транспорта и спецтехники.

Подробнее

Наиболее часто встречающийся вид оценки – оценка недвижимости.

Оценка недвижимости – это определение рыночной стоимости тех или иных имущественных прав на недвижимость (право собственности, право аренды) для определенных целей (осуществление сделки купли-продажи, залога недвижимости, корректировки налогооблагаемой базы, ликвидации предприятия, реализации проектов строительства и т.д.). Оценка рыночной стоимости, прежде всего, снижает риск потери средств при сделках с недвижимым имуществом.

Подробнее