Assessment appeal of 'Tryokhgornaya Manufactory'

We do our best to provide the highest level of services by employing highly qualified staff only, involving managers in each project directly and applying multilevel quality control.

In December 2016, VALRUS took part in the assessment appeal of “Tryokhgornaya Manufactory” business complex. VALRUS’s experts performed appraisal of 4 buildings of that complex with total area of 31 623, 9 sq.m.located at the address: Moscow, Rochdelskaya street, bld. 8, 13,23,43 (cadastral number: 77: 77:01:0004033:1015, 77:01:0004033:2418, 77:01:0004033:1018 & 77:01:0004033:1009). The properties present the former oldest textile manufacture of Moscow redesigned to a commercial real estate, in particular, office and retail premises. 

The main difficulty is that the properties are the unique oldest constructions and their design features are not typical for a commercial real estate.  At the same time the complex has a good location and high investment attractiveness.

In cooperation with “Association of Land Lawyers” the experts of VALRUS provided strong argumentation on the issue of a high cadastral value of the property at the session of the Commission on January 24, 2017.  As a result, the Commission found the justification persuasive and, thus, admitted a market value as well-defined. 

Due to assessment appeal the reduction amounted to 51% (cadastral value 2 513 201 000,00 rub.), the economic outcome was the tax economy on the real estate which was approximately 34 000 219,51 rub.


Details

Site:  http://www.trekhgorka.ru/
Area:  31 623, 9 кв.м.

Бизнес-комплекс "Трехгорная мануфактура"

Мы стремимся предоставлять услуги только на самом высоком профессиональном уровне и достигаем этого путем привлечения профессиональных исполнителей, непосредственного участия менеджеров в каждом проекте, а также применения многоуровневой системы контроля качества.

В декабре 2016 г. компания ValRus приняла участие в процедуре оспаривания кадастровой стоимости объекта капитально строительства Бизнес-Парка «Трехгорная Мануфактура». Оценщиками компании ValRus была произведена оценка 4-х нежилых зданий данного комплекса общей площадью 31 623, 9 кв. м, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 8, 13, 23, 43 (кадастровые номера: 77:01:0004033:1015, 77:01:0004033:2418, 77:01:0004033:1018 и 77:01:0004033:1009).    Объекты представляют здания бывшего старейшего московского текстильного предприятия, перепрофилированного в коммерческую деятельность, в частности, офисно-торговые помещения.

Сложность оценки заключалась в том, что данные строения  являются не только старейшими постройками, но также в том, что их конструктивная особенность является не характерной для подобного рода коммерческой деятельности. В то же время объект имеет хорошее местоположение и высокую инвестиционную привлекательность.

24 января 2017 года состоялось заседание Комиссии, на котором совместно со специалистами компании «Содружество Земельных Юристов» эксперты компании ValRus  предоставили аргументы, отвечающие на вопрос, почему кадастровая стоимость данных объектов является завышенной, в результате чего Комиссия согласилась с доводами и признала рыночную стоимость, определенную в рамках отчета корректной.

В результате оспаривания размер снижения составил 51% (кадастровая стоимость 5 128 602 501, 39 руб., рыночная стоимость 2 513 201 000, 00 руб.), экономическим результатом данного оспаривания получилась экономия на налоге на недвижимость порядка 34 000 219,51 руб. 


Характеристики

Сайт:  http://www.trekhgorka.ru/
Площадь:  31 623, 9 кв.м.