Trucking Company Valuation

We do our best to provide the highest level of services by employing highly qualified staff only, involving managers in each project directly and applying multilevel quality control.

Trucking Company Valuation
24 July 2018
In March 2018 on behalf of the owners, the top-managers of a trucking company contacted Valrus Ltd and asked to make judgement about market value of their company. Their goal was to sell this business.

This project had certain special features. On the one hand, considering the specific fee structure, Valrus has come up with the idea of exploring average industry margin and applying it in Income-based approach for the purpose of normalizing the earnings. The main idea was that the new investors might not have the same administrative leverage and thus the same level of profits in the long-term.

More than that, while working on this project it became clear that a part of assets was not involved in the business and had been purchased as investment. These assets comprised an office unit in Moscow International Business Centre (Moscow-City) and VIP-fleet of cars. These assets were valued as non-operating. Its’ market value was separated out in valuation results.

Another special feature of this project was that Valrus has defined both investment value and market value. The estimated market value was 1.5 bln roubles.

As a result, Valrus has done comprehensive work factoring in all the individual aspects of the client. On the one hand, all the objective issues were examined. On the other hand, this gave the opportunity to make a top-notch presentation of the client’s business. All of that allowed the client to carry on negotiations with potential investors at a higher level.

Оценка транспортной компании

Мы стремимся предоставлять услуги только на самом высоком профессиональном уровне и достигаем этого путем привлечения профессиональных исполнителей, непосредственного участия менеджеров в каждом проекте, а также применения многоуровневой системы контроля качества.

Оценка транспортной компании
23 Июля 2018
В марте 2018 года топ-менеджеры по заданию собственников транспортной компании обратились в Valrus Ltd. с задачей оценить компанию для целей продажи бизнеса.

Данный проект имел ряд особенностей. Компания, с одной стороны, имеет стабильную выручку и рентабельность, с другой стороны, учитывая специфичность структуры тарифов, встала необходимость рассчитать среднеотраслевую норму доходности по аналогичным предприятиям для нормализации прибыли при применении доходного подхода, поскольку будущие владельцы, не имея административных ресурсов, которыми обладают текущие собственники, вряд ли могут рассчитывать на подобный уровень доходов в долгосрочной перспективе.

Кроме того, в процессе взаимодействия выяснилось, что часть имущественного комплекса не задействована в бизнесе по перевозкам, приобретена как инвестиционные вложения, в том числе большой офис в Москва-Сити. Помимо недвижимого имущества, владельцы также сформировали VIP-парк легковых автомобилей, используемый для личного пользования. Данные активы были оценены специалистами «ВАЛРУС» отдельно в качестве внеоперационных. Их рыночная стоимость была выделена отдельно в итоговых результатах оценки.

Еще одной особенностью проекта стало то, что для более качественной презентации Компании потенциальному инвестору была рассчитана как рыночная, так и инвестиционная стоимость бизнеса. Рыночная стоимость Компании составила порядка 2 миллиардов рублей.

В результате реализации данного проекта была проведена комплексная работа, учитывающая все особенности именно этого Клиента, которая позволила, с одной стороны, объективно проанализировать имеющиеся факты, а с другой стороны, более качественно презентовать Компанию. Все это позволило провести переговоры с потенциальными инвесторами на более высоком уровне.