rus

E-Consulting

We do our best to provide the highest level of services by employing highly qualified staff only, involving managers in each project directly and applying multilevel quality control.

E-Consulting

E-Consulting

E-Consulting was founded on August 30, 2004. The company’s office is located in Omsk, the largest industrial center of Siberia.

E-Consulting provides a wide range of professional services on cost consulting and  appraisal including investment consulting and property management, inventory of movable and immovable assets as well as marketing researches and market analyses.

Leading appraising companies have more than 18 years of work experience on the regional appraisal market of Omsk, they are the members of the self-regulatory organization of appraisers and the expert council of Russia’s largest self-regulatory organization Russian Society of Appraisers (RSA).

Reports prepared by the company’s employees have been successfully approved and accepted by the largest banks and credit organizations of  Omsk region, such as Sberbank, Gazprombank, Rosselkhozbank, Unicredit bank, Raiffeisenbank, Rosbank, Promsvyazbank, Uralsib bank, AK BARS bank, Sviaz-Bank, OTP bank, OTKRITIE bank and many others.

The company’s employees are experts on the regional appraisal market and are able to provide appraisal services for the purpose of assessment appeal. Reports on market appraisal of land plots and capital construction facilities are successfully reviewed and approved by the Pre-Court Settlement Commission; the customers obtain positive decisions upon the results of the examination.

The company’s appraisers perform not only real estate appraisal but also appraisal of property complexes of enterprises and operational assets including appraisal for the mortgage loan purposes and reporting in accordance with IFRS and Russian standards, and for the purposes of transactions. Tried-and-true work methods of E-Consulting combined with the vast experience in providing of similar services make it possible to perform cost appraisal services of high quality within a limited period of time. 

Our company is always interested in mutually beneficial cooperation.Managers and experts of the company are ready to solve any issues concerning appraisal of property in Omsk and Omsk region in the quickest and safest possible way.

  Омская область
  +7 (3812) 433-301

Регион
eng
Мы стремимся предоставлять услуги только на самом высоком профессиональном уровне и достигаем этого путем привлечения профессиональных исполнителей, непосредственного участия менеджеров в каждом проекте, а также применения многоуровневой системы контроля качества.

Е-Консалтинг

Е-Консалтинг

Компания Е-Консалтинг основана 30 августа 2004 года. Офис компании расположен в крупнейшем промышленном центре Сибири – городе Омске.

Компания «Е-Консалтинг» оказывает широкий спектр профессиональных услуг по стоимостному консультированию, оценке стоимости, в том числе вопросам инвестиционного консалтинга и управления имуществом, инвентаризации движимого и недвижимого имущества, а также проведению маркетинговых исследований и анализу рынков.

Ведущие оценщики компании имеют опыт работы на региональном рынке оценки Омской области более 18 лет, а также являются членами саморегулируемых организаций оценщиков (СРО), в том числе состоят в экспертном совете крупнейшей российской саморегулируемой организации - Российского общества оценщиков.

Отчеты, подготовленные сотрудниками компании, были успешно согласованы и приняты в работу крупнейшими банками и кредитными организациями, представленными на территории Омской области: Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Юникредит Банк, Райффайзенбанк, Росбанк, Промсвязьбанк, УРАЛСИБ, АК БАРС БАНК, Связь-Банк, ОТП Банк, Банк ОТКРЫТИЕ и многими другими.

Сотрудники компании являются профессионалами рынка недвижимости региона, в связи с чем оказывают услуги по оценке для целей оспаривания кадастровой стоимости. Отчеты по установлению рыночной стоимости земли и объектов капитального строительства успешно проходят проверку и согласование в Комиссии по досудебному урегулированию, заказчики получают положительные решения по результатам рассмотрения.

Помимо оценки недвижимости, оценщики компании эффективно выполняют работы по оценке имущественных комплексов и производственных активов, в том числе для целей кредитования, отражения в отчетности по МСФО и российским стандартам, совершения сделок. Отработанная в «Е-Консалтинг» технология проведения работ, а также большой опыт оказания аналогичных услуг позволяет выполнить оценку стоимости в сжатые сроки и с высоким качеством.

Наша компания всегда заинтересована во взаимовыгодном сотрудничестве. Менеджеры и специалисты компании готовы максимально быстро и качественно решать все вопросы, связанные с определением стоимости имущества на территории Омска и Омской области.

  Омская область
  +7 (3812) 433-301